• Отдых и оздоровление учащихся

    Международный, краевой  лагерь "Юность"

    Как показали комплексные исследования, современный подросток нуждается:
    •    В получении навыков демократического проживания в детском коллективе;
    •    В достижении успеха в различных видах деятельности, во взаимодействии со сверстниками и взрослыми;
    •    В приобретении опыта общения и отношений на основе культурных норм проживания и деятельности;
    •    В получении организаторского опыта и опыта самоорганизации;
    •    В собственном оздоровлении и физической закалке.
           На удовлетворение этих потребностей и направлены усилия всего педагогического коллектива. А  проблемы, названные выше, только лишь ещё раз подтверждают необходимость серьёзной воспитательной деятельности. Это осуществляется через создание детской организации в школе,  через содружество органов ученического и учительского самоуправления, через привлечение учащихся в различные кружки, клубы и секции  и многое другое. Огромная роль отводится организации каникулярного отдыха детей и подростков  в образовательном учреждении, т.е. каникулам. Ведь именно каникулы – особое ценностное и деятельное пространство образования, принципиально важное для развития и саморазвития детей.
    Для ребёнка главное: расти, набираться опыта, приобрести новые интересы, расширить круг знакомых и взрослеть, самостоятельно осваивая мир. Именно  каникулы – суть альтернативное школе, но столь же важное пространство образования. Для нашего педагогического коллектива каникулы это, прежде всего, возможность формирования непрерывного единого образовательно-воспитательного пространства, это создание благоприятных условий для заполнения свободного времени ребят интересной, разнообразной, привлекательной для них деятельностью. Именно каникулы более всего отвечают потребностям ребёнка в свободе, свободном выборе интересной для него деятельности и свободном развитии интересов. В пространстве каникул развёртывается неформальная деятельность сотрудничества, сотворчества и межличностного общения. Традиционно  каникулы рассматриваются как период рекреации и как некоторое дополнение к базовому образованию.
    Каникулы – время отдыха. Но это одновременно – период значительного расширения практического опыта ребёнка, творческого освоения новой информации и самоосмысления, формирования новых умений и способностей. Целенаправленному развитию личности в воспитательной системе в пространстве каникул способствует соблюдение  в учебном учреждении ряда принципов воспитания: природосообразности воспитания,  равенства и взаимодополнения структурных модулей воспитательной системы, принцип центрации воспитания на развитии личности.
       Организация осенних, весенних и зимних каникул осуществляется по отдельному  совместному плану заместителя директора по ВР, социального педагога и преподавателя физического воспитания. В программу мероприятий  входят: спортивно-оздоровительные мероприятия, фольклорные праздники, работа творческих групп совета старшеклассников, походы, экскурсии, встречи с интересными людьми, выставки рисунков и фотографий, посещение кружков, секций и клубов по интересам и т.д. В центре каждого плана мероприятий в каникулярный период яркое традиционное общее дело. Это позволяет создать в школе  во время каникул периоды повышенной творческой активности; задать чёткий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, непредсказуемости, прогнозировать и отслеживать степень воспитательного воздействия; организовать действенную помощь классному руководителю; привлечь родителей, сформировать коллективные ценности.
           Летние каникулы составляют четвёртую часть учебного года и имеют исключительно важное значение для непрерывного образования, развития школьников.
           В качестве основной цели организованного отдыха детей и подростков, которую ставит перед собой педагогический коллектив школы, можно назвать формирование и развитие личности каждого ребёнка в результате общения со  взрослыми и сверстниками, включение в разнообразные виды деятельности, в социально значимую и эмоционально насыщенную жизнь.

    Цель программы

    •   организация отдыха и оздоровления, обучающихся школы в летний период, создание условий для укрепления здоровья  детей.

    Задачи программы

    1.    Создание  системы  физического  оздоровления  детей  в  условиях  временного  коллектива.
    2.    Сокращение разрыва между  физическим и духовным развитием  детей посредством  игры, познавательной и трудовой  деятельностью.
    3.    Вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом всех детей, отдыхающих в лагере.
    4.    Формирование у школьников навыков общения и толерантности.
    5.    Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности.
    6.    Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.
    7.    Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления

     Профильные  смены 

    • с 09.06.2023 по 16.06.2023 г. Профильная смена «Зелёная планета»
    •  с 18.06.2023 по 25.06.2023 г.  Профильная военно – полевая смена 
    •  с 27.06.2023 по 04.07.2023 г. Профильная смена «Лидер»
    • с   06.07.2023 г. – 13.07. 2023 г    Профильная смена «Новое поколение – 22»
    • с  15.07.2023 г. – 28.07.2023 г.     Смена досуга и отдыха «Летний калейдоскоп»
    Смены летнего лагеря
    1 смена
    с 01.06.2023 по 29.06.2023г.
    2 смена
    с 01.07.2023 по 29.07.2023г.
    3 смена
    с 01.08.2023 по 29.08.2023г.
    Распорядок дня лагеря с дневным пребыванием детей
    Сбор детей, зарядка
    8.30-9.00
    Утренняя линейка
    9.00-9.15
    Завтрак
    9.15-10.00
    Работа по плану отрядов, общественно полезный труд, работа кружков и секций
    10.00-12.00
    Спортивный час
    12.00-13.00
    Обед
    13.00-14.00
    Свободное время
    14.00-14.30
    Уход домой
    14.30

    Как отправить ребенка в летний лагерь

    •  Пишется заявление родителями, чтобы ребёнка зачислили в летний лагерь дневного пребывания, который организуется в школе.
      Заявки на каждую смену оформляются отдельно.

    Сроки приема заявлений:

    • 1 смена – с 06.05.2020 по 15.05.2020
    • 2 смена – с 06.05.2020 по 11.06.2020
    • 3 смена – с 06.05.2020 по 10.07.2020

    Льготные категории граждан

    • дети-мобилизованных;
    • дети-сироты;
    •   дети под опекой; 
    •  дети-инвалиды;
    •  дети из малообеспеченных семей;
    • многодетные

    Ответственный за организацию  летнего школьного лагеря

    Фотографии

    Пришкольный лагерь
    Пришкольный лагерь
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie